На DEEP BOX персонализация стартует уже с регистрации гостей. По желанию заказчика участникам предложат заполнить любые графы — от ФИО и возраста до породы домашнего любимца. Выбор их обусловлен задачами мероприятия и спецификой самой аудитории. Гибкая регистрация по итогу позволяет подчеркнуть персональность общения. Ведь в мобильном приложении гостя будет встречать не тусклое «Уважаемый посетитель!», а «Привет, Михаил! Как погода во Владивостоке?».
Но разработчики DEEP BOX пошли дальше по пути генерации уникального контента и сервиса в целом. Разберем примеры.
Персональное расписание
Часто случается, что аудитория одного мероприятия неоднородна: дети и взрослые (Онлайн-фестиваль от Skysmart); специалисты, приглашенные зрители и экспоненты выставки (МАКС-2021); врачи-кардиологи и гастроэнтерологи (VII Всероссийский форум обучающихся медицине и фармации). Наконец, владельцы более дешевых билетов и посетители VIP-зон. Хороший организатор предусмотрит дифференциацию программы для каждой группы: сделает отдельные сессии, соберет на различных площадках для тематического обсуждения или создаст дополнительные возможности для VIP-гостей.
Но как же собрать расписание в приложении таким образом, чтобы не акцентировать внимание на различиях, при этом не перегружать участников лишней информацией? В DEEP BOX программа мероприятия полностью персонализирована. Начиная от строк регистрации, гость знакомится только с теми данными, которые ему доступны. Это отлично работает, когда «кардиологов» нужно провести по пути «А», а «гастроэнтерологов» по пути «Б». Гость увидит в сервисе только актуальную для его статуса информацию и сможет выбирать те события внутри мероприятия, которые хочет посетить.
Персональная забота
Особенно это нравится клиентам из MICE-индустрии. Мы наполняем DEEP BOX информационными сводками, которые касаются не только группы туристов, но и каждого ее участника по отдельности. Программа проездки, время трансфера, данные по авиабилетам и заселению — все, что должно быть персонализировано. Так, например, гость, уезжающий раньше остальных, получит не общие сведения в расписании, а время, когда непосредственно за ним приедет трансфер.
Участники поездки найдут в приложении данные машины, где за ними закреплены места; увидят выделенный им номер в отеле (с указателями на карте и на схеме этажа, как добраться до него). Если размещение планируется двухместное, то в приложении, видя данные об участниках группы, можно выбрать, с кем соседствовать в одном номере. Казалось бы, мелочь, но на деле +200 к чувству удовлетворенности гостя от поездки.
Персональные игры
В DEEP BOX дружно уживаются игры нашего производства и игры третьих сторон, которые интегрируются в приложение. Если игра подразумевает командную активность, то присвоение номеров и выдача значков группы происходит в мобильном сервисе. В игровом интерфейсе каждый участник видит членов своей команды, может проходить с ними миссии, выполнять коллективные задания или связываться с ними в чате.
Если роли в командах уникальны (игроки выполняют не повторяющиеся задачи), то в приложении будут отражаться индивидуальная цель участника, план каждого этапа игры, задания, значок игрока. Можно и покреативить. В нашей практике приходилось разрабатывать растущие аватары, добавлять в профайлы знаки Зодиака, психотипы личности каждого участника. Писали шуточные гороскопы, причем ажиотаж вокруг «что же прислали партнеру по игре?» поражал. Все это не только про веселье, вовлеченность, качественный сценарий, но и про персонализацию. Тонкую, дающую участникам ощутить заботу о них. А значит, повышающую удовлетворенность аудитории от мероприятия.
Рассказываем о важном, команда DEEP BOX.