DEEP BOX - блог

Дизайн мобильных приложений: какие ошибки допускаются чаще всего при разработке и как их можно избежать.

Частые ошибки при разработке дизайна мобильного приложения



Большое количество людей использует мобильные приложения для развлечения, общения, работы и получения актуальной информации на различные темы. При этом очень важен дизайн и удобство использования. Поэтому при разработке приложений для мероприятий важно обратить внимание на внешний вид интерфейса и простоту его понимания. 


Что не нравится пользователям



Негативное впечатление может произвести цветовая гамма программы. При её создании не должны быть использованы чрезмерно яркие и контрастные оттенки. От них глаза будут быстро уставать. 

То же самое касается замысловатых шрифтов и мелких текстов. Одна из главных ошибок многих приложений — нагромождение на одном экране большого количества информации. Пытаясь показать всё и сразу, вы рискуете получить неряшливый и раздражающий пользователя дизайн. 

Гораздо лучше смотрятся приложения, в которых все ключевые элементы разграничены между собой. Например, разрабатывая программу для мероприятия, стоит разделить новостную ленту, расписания встреч, списки спикеров и участников. В таком случае каждый пользователь сможет без труда найти для себя нужную информацию, не затрачивая много времени. 

Ещё одной распространённой ошибкой считается создание маленьких тач-элементов. Кнопки, расположенные слишком близко друг к другу будет очень неудобно нажимать, в особенности, когда дело касается телефонов с небольшими дисплеями. Поэтому при их разработке следует учитывать приблизительную площадь подушечки пальца. Оставляя расстояние между тач-элементами, вы позволите пользователям избежать случайных касаний и переходов не в те разделы, которые их интересовали. 

Чрезмерная оригинальность также может снизить популярность приложения. Не стоит заменять стандартные значки некоторых кнопок на что-то своё, так как это запутает большинство людей. Например, это касается иконок Facebook, Twitter и других популярных социальных сетей. Пользователь точно должен знать, что произойдёт при нажатии на ту или иную кнопку.
Дизайн