DEEP BOX - блог

Приложение для мероприятий: как извлечь максимум возможностей


Как эффективно использовать приложения для мероприятий


В event-индустрию стремительно врываются современные цифровые технологии. Еще лет пять назад специальное приложение для мероприятий скорее работало на имидж и статус его организаторов. В настоящее же время приложение заказывают, чтобы задействовать его функционал с практическими целями. Какими именно — читайте в обзоре.


Информационная составляющая

Как минимум это программа мероприятия. Ее можно начать составлять уже на этапе подготовки, формировать повестку дня, состав секций, последовательность выступлений по мере подтверждений заявок. Это поможет и самим спикерам видеть контекст, в котором они будут выступать, и при необходимости расставлять акценты в своем докладе, вступать в полемику и т. п. Сюда же можно публиковать: тексты докладов; контакты организаторов, докладчиков, участников и т. п.; оперативные изменения и актуальные объявления; меню в ресторане; схему проезда и парковки. Это поможет участникам в восприятии информации, а также снимет целую массу организационных вопросов, позволит избежать множества накладок и в конечном итоге создаст благоприятное впечатление от мероприятия.

Коммерческий блок

Сведения о спонсорах, инвесторах, коммерческие предложения, рекламные объявления, баннеры, ролики будут доступны пользователям не только в процессе мероприятия, но и длительное время до и после. Это повысит привлекательность размещения своей информации для потенциальных рекламодателей и инвесторов. Значит, организаторы смогут привлечь больше источников дохода, повысить цены на размещение рекламы и в конечном счете больше заработать.


Коммуникация

Участники мероприятия смогут писать вопросы спикеру уже по ходу его выступления. А значит, не нужно организовывать микрофон и тратить время на задавание вопросов либо передачу записок. На те вопросы, на которые спикер не успевает ответить онлайн, он может ответить позже в приложении. Появляется возможность выводить выступления спикеров или экспертов из других регионов или даже с других континентов онлайн. Это позволит придать мероприятию статус международного с меньшими затратами финансов и времени.


Геймификация

Для привлечения дополнительного внимания к мероприятию можно превратить его проведение в квест — увлекательное действие с прохождением уровней и присвоением «титулов», начислением собственной «криптовалюты» и пр.
Функционал