«Мероприятие – это игра». С самого начала существования нашей компании мы считаем игровые механики неотъемлемой и рекомендуемой частью любого мероприятия, будь то простейшая геймификация со стимулированием активности участников, будь то полноценный встроенный интерактивный квест.
Что? Опять квест? Зачем, если у вас уже есть «квесты с планшетами», спросит читатель. Ответ готов. Командная программа «под ключ», и интерактивная игра в кармане у каждого участника – это две разные механики и два разных подхода. Причём ещё в предыдущем поколении нашего «конструктора мобильных приложений» мы так делали и рассказывали об этом.
Встроенный модуль квестов добавляет множество новых областей применения DEEP BOX, а в некоторых становится буквально стержнем, на который нанизывается весь основной контент. Более того – во многих случаях сценарий квеста можно построить быстро на стороне клиента, опираясь на нашу механику и «домашние заготовки». В ближайшее время мы опишем несколько таких механик и примеров, и начнём с крайне актуальной темы «выпускной вечер»/«последний звонок»
Если не ограничиться торжественными формальностями при организации долгожданного школьного праздника, то тема «Школьных легенд» – это буквально основная составляющая программы. Вспомнить интересные истории, ещё раз перевести на обычный язык специфические жаргонные словечки, пошутить о сложных предметах и задачах… Всё это можно сделать со сцены, но сцена не вместит всех желающих, и поэтому у нас есть прекрасная альтернатива. Смотрите как всё просто, всего три пункта:
Что? Опять квест? Зачем, если у вас уже есть «квесты с планшетами», спросит читатель. Ответ готов. Командная программа «под ключ», и интерактивная игра в кармане у каждого участника – это две разные механики и два разных подхода. Причём ещё в предыдущем поколении нашего «конструктора мобильных приложений» мы так делали и рассказывали об этом.
Встроенный модуль квестов добавляет множество новых областей применения DEEP BOX, а в некоторых становится буквально стержнем, на который нанизывается весь основной контент. Более того – во многих случаях сценарий квеста можно построить быстро на стороне клиента, опираясь на нашу механику и «домашние заготовки». В ближайшее время мы опишем несколько таких механик и примеров, и начнём с крайне актуальной темы «выпускной вечер»/«последний звонок»
Если не ограничиться торжественными формальностями при организации долгожданного школьного праздника, то тема «Школьных легенд» – это буквально основная составляющая программы. Вспомнить интересные истории, ещё раз перевести на обычный язык специфические жаргонные словечки, пошутить о сложных предметах и задачах… Всё это можно сделать со сцены, но сцена не вместит всех желающих, и поэтому у нас есть прекрасная альтернатива. Смотрите как всё просто, всего три пункта:
Пункт 1. Размечаем точки на территории школы и в её окрестностях. «Чек-ин» по QR-коду, наклеенному на дверь лаборантской или спрятанному в учительской – собрать арену полноценной игры с поиском секретных локаций стоит не дороже, чем распечатать несколько стикеров с кодами.
Пункт 2. Добавляем к каждой локации тематические вопросы:
Пункт 3. Размещаем на входе в школу баннер с QR-ссылкой на инсталляцию, в нужный момент активируем кнопку «квест», и выводим на экран таблицу результатов в реальном времени.
Кстати, это может быть индивидуальный, командный или гибридный квест. Осталось не забыть о призах и о процедуре подведения итогов – в ней должны быть работа над ошибками и демонстрация самых веселых фото, сделанных в рамках творческих заданий. Тогда это будет самый настоящий стендап!
Что ещё почитать о проектах для старшеклассников:
Пункт 2. Добавляем к каждой локации тематические вопросы:
- Вспоминаем интересные истории и чем они кончились
- Переводим почти уже забытые термины и жаргонные словечки по конкретному предмету
- Творческое: Делаем творческую фотозарисовку, которой можно поделиться с одноклассниками – а потом опубликовать в «виртуальной стенгазете»
- Практикум: При наличии добровольцев из числа инициативной группы можно даже провести какой-нибудь химический опыт или финальный микро-урок труда
Пункт 3. Размещаем на входе в школу баннер с QR-ссылкой на инсталляцию, в нужный момент активируем кнопку «квест», и выводим на экран таблицу результатов в реальном времени.
Кстати, это может быть индивидуальный, командный или гибридный квест. Осталось не забыть о призах и о процедуре подведения итогов – в ней должны быть работа над ошибками и демонстрация самых веселых фото, сделанных в рамках творческих заданий. Тогда это будет самый настоящий стендап!
Что ещё почитать о проектах для старшеклассников:
- Детский «полевой практикум», или о том, как мы придумали квесты
- Конкурс «Финансовый стендап»