DEEP BOX - блог

DEEP BOX и взаимодействие с участниками

Мы не зря описываем сферу нашей деятельности как автоматизацию не только мероприятий, но и механизмов коммуникаций. Собственно, цикл подготовки и проведения мероприятия состоит в большей степени из коммуникаций, чем из самого события. В конце концов, подготовка, приглашение и вовлечение гостей - всё это именно коммуникации.

Так вот. В нашей платформе заложено много разных механизмов взаимодействия и с организаторами, и с гостями. Мы не будем описывать сами механизмы, а поделимся несколькими полезными рецептами. 

Во-первых, обеспечьте возможность как можно раньше установить DEEP BOX - постеры с QR-кодами в офисе или на будущей площадке, адресные рассылки.. .в конце концов, ссылку на установку можно отправить даже по SMS. Чем раньше участники установят приложение и зарегистрируются, тем больше у нас будет времени на подготовку, тем меньше риск столпотворения в последние часы перед мероприятием. И им удобно, и вам спокойно.

Как только гости установили приложение - в вашем распоряжении сразу НЕСКОЛЬКО каналов коммуникации с ними. Выбирайте нужный и самый полезный, а именно:

  1. Коммуникации внутри приложения. Никаких больше формочек в Google. Запускайте опросы, анкеты, голосования - всё в одном месте, и в том виде который удобнее, мы как раз только что писали, сколькими разными способами можно размещать в приложении интерактивные элементы. Это и вовлечёт участников и поддержит их интерес, и позволит им освоить приложение и привыкнуть использовать этот канал. Сразу двойная выгода.  
  2. Пуш - уведомления. Рассылки уведомлений мы можем делать непосредственно из "админки", индивидуально, всем сразу или отдельным группам. Будучи прочитаны, они дополнительно сохраняются в специальном разделе, рядом с "новостями". Но не стоит злоупотреблять такими нотификациями. Как в сказке о мальчике и волках, чем больше вы пишете "СРОЧНО!!!" и "ВАЖНО!!!", тем сильнее девальвируется эта срочность и важность, тем больше вероятность, что участник вообще отключит уведомления. Используйте уведомления только когда нужно привлечь особое внимание - резкие изменения, важные новости, напоминания.
  3. Почтовые рассылки. Да, и такой движок у нас есть. Электронные письма - например, об успешной регистрации - мы также можем рассылать прямо из "админки". Оправдан ли такой канал? Зачем отправлять письма, если у участников уже есть приложение? Мы видим только два случая когда это оправдано:

  • в самом начале, при регистрации, когда необходимо чтобы у участника сохранился логин/пароль (вдруг ему потребуется войти в приложение с другого устройства, или он сотрёт cookies и не сохранит пароль в своём гаджете) - в любом случае, запасное хранилище и запасной коммуникационный канал - это стандарт электронных коммуникаций.

  • что-либо, что клиент возможно захочет распечатать, что будет либо удобнее смотреть распечатанным (в наше время разве что подробная схема проезда, ну или если на гаджете раздражает мелкий шрифт)... возможно, если организаторы требуют на входе какой-нибудь QR-код - то удобно достать распечатанный "билет" из кармана, чем нажимать кнопки на гаджете. Но это дело привычки - и, опять же, мы за безбумажные технологии.

Ещё конечно можно обзванивать участников - если при регистрации они дали свои номера телефонов... но в наше время прежде чем использовать этот способ коммуникации, нужно сто раз подумать. У вас должна быть очень веская причина звонить "голосом". Мы такой пока не можем придумать. Вас примут за спаммеров, сочтут старомодными и навязчивыми. В конце концов, если вы думаете, что ваша аудитория может не прийти, если ей не "прозвонить", может быть стоит пересмотреть цели и задачи самого мероприятия?

Впрочем, это уже тема для следующей статьи
Функционал