Полезная информация
Функционал

Как использовать геймификацию для привлечения и удержания аудитории приложения

Event BOX | Приложение для мероприятий

Как использовать геймификацию для привлечения и удержания аудитории приложения


В текущий момент владельцам смартфонов доступно невероятно большое количество разнообразных программ, игр и сайтов, из-за чего конкуренция приложений за внимание пользователей становится только более острой с течением времени. Чтобы привлечь как можно больше людей и не растерять активных пользователей разработчикам мобильных программ приходится осваивать всё новые методы удержания внимания клиентов, например геймификацию. Однако чтобы она не раздражала пользователей и эффективно привлекала их внимание вам необходимо очень хорошо понимать, как правильно интегрировать её в свою программу. Если же вам нужно приложение для какого-либо мероприятия, обращайтесь к нам. На нашем сайте вы сможете подобрать наиболее подходящий для вас дизайн и лично выбрать необходимые модули в конструкторе приложений.


Какие приёмы геймификации помогут вашей программе привлекать внимание клиентов


Одним из самых эффективных методов привлечения новых пользователей является создание выгодных предложений или скидок, которыми можно будет воспользоваться только с помощью приложения. Лучше всего этот приём работает в том случае, если он задействуется совместно с другими видами маркетинга: например, когда вы будете начинать рекламную компанию своего нового товара, можете объявить скидках на него, доступных только в приложении. Таким образом намного больше пользователей узнают и о доступных скидках, и о мобильном приложении.

Конечно, этого недостаточно, чтобы удержать пользователей надолго. Чтобы клиент захотел оставить ваше приложение на своём телефоне и воспользовался им в будущем, нужно создать у него ощущение прогресса и вовлеченности в процесс. Для этого вы можете начислять пользователям за каждую покупку через приложение специальные баллы, с помощью которых ваши клиенты смогут получать дополнительные скидки. А если вы, например, создаёте программу для обучающих мероприятий или онлайн-лекций, можете предлагать дополнительные материалы тем, кто посетил определённое количество сеансов подряд. Мотивировав своих клиентов дополнительной выгодой, вы сможете надёжно удерживать и внимание и постоянно напоминать о себе.
Event BOX | Приложение для мероприятий

Реферальная программа является примером геймификационной техники, одинаково полезной как для привлечения новых клиентов, так и для удержания прежних. Если один из ваших пользователей сможет получить баллы за то, что пригласит в ваше приложение своего друга, он, скорее всего, воспользуется такой возможностью. А если и приглашённый пользователь тоже получит небольшое количество баллов за регистрацию, он будет мотивирован поскорее воспользоваться приложением, что поможет удержать его.