Полезная информация
Функционал

Как создать приложение для конференций, с чего начать

Этапы создания приложения, с чего начать


Использование мобильных приложений на мероприятии значительно повышает лояльность и вовлеченность участников, предоставляя организаторам более полную информацию об актуальности поднятой темы. С их помощью можно выявить спикеров, которые популярнее остальных, провести массовый опрос, узнать, какие точки касания более важны для пользователей. Создать их довольно просто с использованием конструктора приложений. Кроме того, специалисты всегда готовы помочь при возникновении непредвиденных сложностей.


Порядок создания приложения


Выбор дизайна. 
Можно использовать один из готовых шаблонов, при этом цветовая гамма оговаривается отдельно и, как правило, полностью соответствует проводимому мероприятию. Заказчик выбирает, какие модули расположить в панели быстрого доступа, расположение кнопок на главном экране. 

Определение необходимых для работы модулей. 
Список состоит из более, чем тридцати вариантов: лента уведомлений, отдельная страница на каждого спикера с описанием его особенностей, сведения об участниках, чаты, опросы, фотоальбом, материалы (можно загрузить файлы в pdf формате или ссылки на облачные сервисы), голосования, информационные блоки, программа мероприятия, личный кабинет каждого пользователя. Отдельно можно выбрать, каким образом будет производиться авторизация участников - с помощью одного общего пароля, без него или с предоставлением индивидуального кода для каждого. 

В зависимости от того, как часто проводятся конференции и сбор участников, можно выбрать лицензию на 50, 10 или одно мероприятие. Можно подключить также дополнительные услуги - контент-поддержку и поддержку во время проведения конференции. 

Чтобы программа мероприятия была реализована в полной мере, можно вести ленту новостей и настроить отправку пуш-уведомлений. Они будут приходить на телефон пользователя и вести на нужную страницу (опрос, голосование, профиль спикера). Таким образом будет достигнута максимальная вовлеченность участников мероприятия.